?

Log in

Под прицелом коммерции...

Сегодня очень модными становятся разговоры о влиянии средств массовой информации (СМИ) на детскую психику. Говоря языком научным, телевидение становится главным агентом первичной социализации, заменяя ребенку родителей.

Детство мое прошло в период сразу после перестройки, когда население попало в рамки большого телевизионного эксперимента. По ящику чего только не крутили: от низкосортных американских боевиков до сумасшедших японских мультиков. Кстати, о них поподробнее. Если кто-то из вас до сих пор помнит – мультики эти не пренебрегают скрытой пропагандой однополой любви, обличая ее в совершенно невероятные и влекущие формы, причем, в большинстве случаев особое внимание уделяется конкретно любви между мальчиками. Думаю, не одна я после просмотра таких мультиков прониклась к образу прекрасных, нежных и утонченных юношей, которые абсолютно холодны к противоположному полу. Даже если сейчас посмотреть на реально существующие объекты моей симпатии и вожделения – вылитые мальчики из японских анимационных фильмов, даже прическа такая же. Мало того, девушки в этих мультиках не сильно отличаличаются по внешнему виду от молодых людей, а нередко бывают даже мужественнее и сильнее их.

Анализируя процессы и вещи, которые оказали влияние на формирование моей личности, я прихожу к выводы, что японские анимашки сыграли не последнюю в этом роль. Правда не только они, но об этом потом…

Comments

June 2009

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com